МОУ Детский сад №189

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "МОУ Детский сад №189 Центрального района Волгограда"

Образование


Уровень образования ; Дошкольное образование
Форма обучения : очная
Нормативный срок обучения - 4 года                                                                                                                                   Лицензия на образовательную деятельность  Лицензия на образовательную деятельность  МОУ Детский сад № 189. (новая -2023г.)pdf
Языки обучения ; язык, на котором ведется обучение и воспитание в дошкольном образовательном учреждении, определяется учредителем и уставом МОУ детского сада № 189. В Детском саду обучение и воспитание ведется на русском языке
Положение о языках образования в МОУ Д/С № 189
Положение о языках образования (1).pdf

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой - не предусмотрено;
Практики образовательной программой не предусмотрены;
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий -  не предусмотрено.

Реализуемые основные и дополнительные образовательные программы

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155) и Федеральной образовательной программой дошкольного образования(приказ №992 от 16.11.2022 г) в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «МОУ Детский сад № 189 Центрального  района Волгограда»  образовательный процесс осуществляется по  основной образовательной  программе дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 189 Центрального  района Волгограда»(принятой на педагогическом совете  МОУ Детский сад № 189 -протокол № 1 от  31.08.2023 г). и АОП ДО  (Протокол № 1 от 31.08.2023г.) -Частб, формируемая участниками образовательного процесса ООП представлена парциальными программами.

ОП ДО МОУ Детский сад № 189 в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.2023г.pdf

Краткая  презентация Программы.pdf

Аннотация ОП ДО МОУ Детский сад № 189.pdf

АОП ДО МОУ Детский сад № 189.pdf

Краткая презентация Программы АОП ДО.pdf

Аннотация к АОП ДО МОУ Детский сад № 189.pdf

Часть, формируемая участниками образовательного процесса ООП представлена парциальными программами:

Программа -" Приобщение детей к истокам русской народной культуры". Авторы: О.Л.Князева, М.Д. Маханева  ;
Аннотация к программе Приобщение детей к истокам русской народной культуре.pdf
Программа "Основы безопасности детей дошкольного возраста" Авторы: Н.Н.Авдеева, Р.Б.Стеркина, О.Л.Князева 
Аннотация к программе Основы безопасности детей дошкольного возраста.pdf
Программа " Музыкальные шедевры" . Авторы: О.П. Радынова 
Аннотация-к-программе-О.П.-Радыновой-«Музыкальные-шедевры».pdf
Физическая культура – дошкольникам Авторы: Утробина Л.А.

Аннотация к программе Физическая культура дошкольников.pdf
- Программа " Наш дом природа" Автор: Н.А. Рыжова 
Аннотация к программе Наш дом природа.pdf
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ - Данные программы обеспечивают возможность получать знания, позволяют активизировать познавательно-поисковую деятельность дошкольников; - стимулировать выработку у них навыков экспериментально-исследовательской работы и играет важную роль в развитии у детей любознательности. - всестороннее и своевременное психическое развитие: - формирование активного и бережно-уважительного отношения к окружающему миру: - приобщение к основным сферам человеческой культуры (труду, знаниям, искусству, морали)

Программа развития МОУ Детского сада № 189 на 2021-2025 уч.г

Программа Развитие.pdf                                                                                                                                             Изменения и дополнения к Программе Развития.pdf
В МОУ Детском саду № 189 воспитанников с категорией "группа риска", детей ОВЗ и социально-опасных воспитанников - нет.

 Рабочая Программа воспитания МОУ Д/с № 189

Рабочая программа воспитания МОУ Детский сад № 189.pdf 

Календарный план воспитательной работы МОУ Детский сад № 189 на 2023-2024уч.год.pdf

Положение о рабочей программе воспитания и календарного плана воспитательной работы МОУ Д/с № 189

Положение о рабочей программе воспитания.pdf

Приказ  о создании рабочей группы и положение рабочей группы  для разработки рабочей программы воспитания МОУ Д/с № 189

Приказ и положение о рабочей группе по разработке программы воспитания.pdf

Дорожная карта по разработке рабочей программы  воспитания МОУ Д/с№189

Дорожная карта по разработке рабочей программы воспитания.pdf

Годовой план работы МОУ Детского сада № 189 на 2024-2025 уч.год 
Годовой план работы МОУ Детский сад № 189 на 2024-2025уч.г..pdf

План летне-оздоровительной работы МОУ на 2024-2025уч.г. (приложение к годовому плану)

План летне-оздоровительной работы МОУ-2024уч.г..pdf
Годовой календарный учебный график МОУ Д/С № 189 на 2024-2025 уч.г.
Годовой календарный учебный график МОУ Детский сад №189 на 2024-2025уч.г..pdf
Учебный план МОУ Детского сада № 189 на 2024-2025 уч.г.

Учебный план МОУ Детский сад № 189 на 2024-2025 уч.г..pdf

Расписание занятий  МОУ Детский сад № 189 на 2024-2025уч.г.(Корпус № 1 и № 2, Корпус № 3 и № 4)

Расписание занятий МОУ Детский сад № 189 - КОРПУС № 1 и № 2 ( ул.Краснознаменская,21 и ул.10Дивизии НКВД,2)- Корпус № 3 и № 4 ( ул. Мира ,21 и ул.Гагарина,16) - на 2024-2025 уч.г..pdf

Режим пребывания и организации ежедневной деятельности в МОУ Детский сад № 189 на 2024-2025уч.г.

Режим пребывания и организация ежедневной деятельности детей в МОУ Детский сад № 189 КОРПУС № 1 и № 2 (холодный и теплый периоды)- корпус № 1 и № 2.pdf

Режим пребывания и организация ежедневной деятельности детей в МОУ Детский сад № 189- КОРПУС№ 3 и №4 (холодное и теплое время).pdf
Положение о группе кратковременного пребывания в МОУ Детском саду № 189
Положение о ГКП.pdf
Перспективное планирование в ГКП ( адаптационный период)
Перспективное планирование на адаптационный период для детей 2-3 лет.pdf
Расписание и режим дня ГКП с МОУ Д/с № 189
Расписание и режим дня ГКП.pdf
АННОТАЦИЯ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ
Аннотация к рабочим программам.pdf
Рабочая программа старшей  группы
Рабочая программа совместной деят-сти с детьми старшей группы 5-6 лет-Корпус № 3 и № 4 pdf

Рабочая программа старшей (логопедической )группы -5-6 лет- воспитателя мельченко и Ивановой- Корпус № 3 и№4.pdf

Рабочая программа компенсирующей направленности с детьми ТНР-(5-6 лет) -учителя логопеда-Корпус № 3 и №4.pdf

Рабочая программа подготовительная группа -6-7 лет

Рабочая программа - подготовительная группа (6-7 лет) -Корпус № 3 и № 4.pdf
Рабочая программа 1-ая младшая группа

Рабочая программа 1-ая младшая группа.pdf 

Рабочая программа средней группы (4-5 лет)

Рабочая программа средняя группа (4-5 оет) - Корпус № 3 м №4 .pdf

Рабочая программа дошкольной смешанной  группы (5-7 лет)
Рабочая программа совместной деятельности с детьми 5-7 лет.pdf
Рабочая программа дошкольной смешанной группы (3-5 лет)
Рабочая программа совместной деятельности с детьми 3-5 лет .pdf
Рабочая программа группы ГКП

Рабочая программа ГКП ..pdf

Рабочая программа музыкального руководителя - Хлыстова О.И. 

Рабочая программа  по музыкальному развитию  .pdf 

Рабочая программа музыкального руководителя- Шайкина М.Ю.

Рабочая программа музыкального руководителя -Шайкина М.Ю. (Корпус № 3 и№ 4).pdf
Рабочая программа педагога-психолога

Рабочая программа педагога- психолога -Корпус № 3 и 4 2024(2).pdf

Рабочая программа педагога-психолога pdf ()
Аннотация к рабочей программе педагога-психолога.pdf
Рабочая программа учителя-логопеда

Рабочая программа учителя-логопеда .pdf

Аннотация к программе учителя-логопеда.pdf

Психолого-педагогический консилиум

Одним из основных механизмов в работе с детьми является оптимально выстроенное взаимодействие разных специалистов образовательного учреждения, обеспечивающее системное сопровождение детей.
Одной из форм, такого взаимодействия специалистов, является психолого-педагогический консилиум (ППк)

Задачи ППк

1.Всестороннее обсуждение проблем ребенка в ресурсах информации специалистов разного профиля и специализацией с целью выявления составляющих, которые требуют коррекционного внимания в первую очередь (определение стратегии обучения и коррекции).

2.Утверждение индивидуального образовательного маршрута с учетом рекомендаций всех специалистов

3.Утверждение схем и программ сопровождения и коррекции, ознакомление и согласование их с родителями (законными представителями).
4.Включение родителей в деятельность службы сопровождения

5.Повышение компетенции специалистов в смежных с основной профессиональной деятельностью направлениях


Основные направления работы и функциональные обязанности специалистов ППк

1. Педагог-психолог (по согласованию): осуществляет консультирование педагогов и родителей по вопросам организации помощи детям, приносит на заседание консилиума результаты своей диагностической деятельности, сообщает не конкретные данные, а обобщенные аналитические данные, где есть информация о ребенке и его семье. Материал предоставляется в форме, не нарушающей конфиденциальность сведений.

Медицинский работник: представляет информацию о состоянии здоровья, физических особенностях дошкольников.

Воспитатель группы: представляет педагогическую характеристику деятельности и поведения ребенка

Старший воспитатель: организует взаимодействие педагогов, родителей, психологической службы в форме психолог – медико – педагогического консилиума, осуществляет контроль за формами и методами работы педагогов по предупреждению и ликвидации отклонений в развитии ребенка.


Методические, авторские разработки, проекты и иные документы, разработанные дошкольным учреждением и воспитателями МОУ Детский сад № 189                                                                                                                     Методические авторские разработки.zi                                                                                                                                     ППоложение о психолого-педагогическом консилиуме МОУ Детский сад № 189                                                     Положение о психолого-педагогическом консилиуме.pdf
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований; на 05.11.2024г.- 175 воспитанника

Особенности организации мониторинга в МОУ

Особенности организации педагогической диагностики и мониторинга.pdf

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджетв ( в т.ч. с выделением численности обучающихся, являющимися иностранными гражданами )- НЕТ

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации( в т.ч. с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)- НЕТ

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов( в т.ч. с выделением численности обучающихся, яявляющимися иностранными гражданами)-172 воспитанника ( Из них обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами -НЕТ)

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и  (или) юридического лица ( далее- договор об оказании платных образовательных услуг) ( в т.ч. с выделением численности обучающихся , являющихся иностранными гражданами) - НЕТ


Информация о численности воспитанников на 03.09.2024г.. - 172 воспитанника   

Образование осуществляется в 10 группах МОУ Детский сад № 189:

Группа кратковременного пребывания- 2

Первая младшая группа - 1

Средняя группа - 2

Смешанная дошкольная группа ( 3-5 лет)- 1

Смешанная дошкольная группа ( 5-7 лет) - 1

Старшая группа - 2

Подготовительная группа - 1                                                                   

 В МОУ Детском саду воспитанников из семей социального риска  нет

ЛИЦЕНЗИЯ МОУ Д/С № 189   ЛИЦЕНЗИЯ.zip
Приказ Минобрнауки России от 31.07.2020г. № 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам, образовательным программам дошкольного образования" (Зарегистрированного в Минюсте России 31.08.2020г. №59599

Приказ_Минпросвещения_России_от_31_07_2020_N_373__Об_утвержд.pdf

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 15 мая 2020г. "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования ( с изменениями на 8 сентября 2020г.) ( редакция, действующая с 1 января 2021г.) Изменения от 14.10.2021г.

Приказ Министерства просвещения РФ от 04.10.2021г. № 686 О внесении изменений Порядка приема на обучение.pdf

Приказ об утвержд. Порядка приема на обучение в ДОУ.pd

 Приказ от 15 октября 2021г. № 574 "Об утверждении порядка комплектования муниципальных образовательных учреждений Волгограда, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

ПРИКАЗ № 574 от 15.10.2021г. О порядке комплектования.doc

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 августа 2021г. № 826 "Об  утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги " Прием заявлений и постановка на учет для зачисления в муниципальные  образовательные учреждения городского округа город-герой Волгоград, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования".

Постановление от 31 августа 2021г. № 826  .doc

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 28 декабря 2015 г. № 1527 г.Москва "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующего уровня и направленности"

Приказ от 28.12.2015г. 1527.pdf
Изменения в Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 28 декабря 2915г. "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам самосответствующего уровня и направленности"
Изменения в приказ от 28.12.2015г.zip

Федеральный закон от 31.07.2021 № 320-ФЗ"О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"по вопросам воспитания"

Федеральный закон от 31.07.2021 № 320-ФЗО внесении изменений в Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации.pdf

Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы -
дошкольные образовательные учреждения не подлежат аккредитации.
МОУ Детский сад № 189 не реализует профессиональные образовательные программы дополнительно, для каждой образовательной программы.
МОУ Детский сад №189 не ведет научно - исследовательскую деятельность
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования, каждому направлению подготовки или специальности высшего образования - МОУ Детский сад № 189 не осуществляет данную деятельность.



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ